Гарантийные обязательства

Производитель (дистрибьютор) предоставляет потребителю право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае возникновения гарантийного случая. Производитель гарантирует отсутствие дефектов производства, возникших вследствие использования некачественного сырья и материалов или нарушений процесса производства. В случае появления дефекта, возникшего по вине производителя в течение установленного гарантийного срока, потребитель должен обратиться к месту продажи. Продавец, в свою очередь, обязан: отдать товар на гарантийный ремонт, заменить деталь или товар на новый или вернуть деньги. При возникновении гарантийного случая ремонт или замена происходят за счет производителя, кроме ситуаций, когда гарантия не распространяется на товар.

Срок действия гарантии отсчитывается со дня продажи товара через розничную торговую сеть конечному потребителю и предоставления ему надлежащим образом заполненного гарантийного талона.

Продолжительность гарантийного ремонта — до 21 рабочего дня. Отсчет начинается с момента отправки продавцом товара на адрес производителя (дистрибьютора).

Гарантийный ремонт распространяется только на недостатки товара, возникшие по вине производителя. В случае отсутствия гарантийного талона с голограммой или расчетного документа, подтверждающего покупку, технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи, или при выявлении наличия признаков ненадлежащего использования товара, производитель имеет право отказать в предоставлении гарантийного обслуживания. Гарантийный талон должен быть заполнен одним почерком, одним цветом ручки. В случае ненадлежащим образом заполненного талона, производитель (дистрибьютор) вправе отказать в гарантийном обслуживании. Доставка товара на гарантийный ремонт и его возвращения покупателю осуществляются за счет покупателя.

    Гарантийные обязательства распространяются на:

  • термоизоляционные свойства товара — сроком на 5 лет;
  • на любые другие дефекты товара — сроком на 12 месяцев.

    Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • товары с повреждениями, которые возникли во время ненадлежащих условий транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • товары, которые были использованы не по прямому назначению или с нарушением инструкции по эксплуатации.

Сервисный центр Zojirushi: +38 067 246 0280