О бренде
Вдохновение в каждом дне
История Zojirushi началась более 100 лет назад. Именно в 1918 г. компания Ichikawa Brothers Trading, прародительница современного Zojirushi, создала первую стеклянную вакуумную колбу. А через 30 лет начала производство термосов.
Свое современное название и логотип в виде слоненка Zojirushi получил в 1961 г. Кстати, у японцев это животное символизирует домашний уют, что подчеркивает философию бренда.
В 1963 г. Zojirushi опережает своих конкурентов и запускает первое в Японии автоматизированное производство термосов. Тогда термосы выпускались с использованием вакуумной технологии между внутренним стеклянным контейнером и стальной оболочкой.
А в 1981-м компания делает еще один шаг вперед – патентует процесс создания металлической вакуумной колбы и выпускает культовую модель Tuff Boy. С этого момента термосы Zojirushi становятся сверхпрочными и одновременно очень компактными.
Сегодня Zojirushi производит не только известные во всем мире термосы, но и термокружки, термоконтейнеры и даже электротовары для кухни. И на этом не останавливается!